Из чего состоит эффективное управление?

Из чего состоит эффективное управление?

Все мы знаем, что для того чтобы стать хорошим менеджером, нам необходимо много знать и уметь. В бизнесе, зачастую мы меньше сосредотачиваемся на хорошем управлении, и больше на захватывающей работе руководства, так скажем -лидерстве.

Тем не менее, менеджеры отвечают за то, чтобы процессы были сделаны должным образом. И пока лидеры привносят больше видения, вдохновения и запала в коллектив, все это ни имеет никакой ценности без эффективной реализации процессов, обусловленной отличной работой менеджера.
Чтобы быть толковым управленцем, вам необходимо иметь обширный набор навыков — от планирования и делегации заданий до умения верно общаться и мотивировать. А поскольку набор навыков невероятно велик, то будет целесообразно выделить именно те навыки в области управления, которыми вы уже пользуетесь. Однако, для долгосрочного успеха необходимо проанализировать все ваши управленческие навыки во всех областях управления, — а затем улучшить каждый из них.

Модель эффективного управления

Как уже было сказано — эффективное управление требует широкого спектра навыков, где каждый из них дополняет другой. Ваша цель должна заключаться в изучении себя, развитии слабых сторон и поддержке любого навыка, чтобы вы могли помочь вашей команде достичь своих целей эффективно.
Здесь мы определили 8 основных навыков успешного управления, развивая каждый из которых вы получите массу удовольствия от процесса менеджмента:
• Понимание динамики команды и поощрение хороших отношений,
• Выбор и развитие правильных людей,
• Эффективное делегирование,
• Мотивация сотрудников,
• Управление дисциплиной и конфликтами,
• Общение,
• Планирование, принятие решений и решение проблем,
• Избегание общих управленческих ошибок,
Теперь рассмотрим некоторые из них подробнее.

Понимание динамики команды и поощрения хороших отношений

Хорошее управление означает понимание того, как команды функционируют. Стоит помнить, что команды обычно следуют определенной модели развития: формирование, нормирование, шторм или бурление, и функционирование. Важно поощрять и поддерживать людей в этом процессе, так как вы можете помочь вашей команде стать полностью эффективной.
При формировании команды, менеджеры должны создать баланс между разнообразным набором навыков, личностей, и перспектив в коллективе. Вы можете думать, что легче управлять группой людей, которые легко и хорошо ладят друг с другом, а на самом деле эффективные команды всегда состоят из разных точек зрения и разногласий, чтобы решать вопросы творчески и инновационно.

Эффективное Делегирование

Иметь нужных людей с нужными навыками недостаточно для успеха команды. Менеджеры также должны знать, как работать эффективно. Некоторые руководители, особенно те, кто заработал свои позиции на основе своих технических знаний, делают большую часть работы сами. Они думают, что поскольку они несут ответственность за результат, они должны делать ее сами.
Однако, эффективные менеджеры признают, что, назначая работу правильным людьми и четко определяя ожидания, команды могут достичь гораздо большего. Но часто сложно доверить другим сотрудникам важную работу. Как менеджер, помните, что, если у членов вашей команды есть необходимые навыки, обучение за плечами и актуальная мотивация, то доверять им можно! Вы уже приложили максимум усилий для этого.

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: