«Google» — компания мечты?

Сотня студентов по всему миру желают побывать в роли стажера в компании «Google» и попытаться уловить «удачу  за хвост» и остаться в ней раз и навсегда. Так почему же все стремятся быть частью команды  «Google» не в зависимости от возраста, опыта работы, знаний в программировании и личностных особенностей, таких как излишняя интровертированность у одного из персонажа по фильму, который всегда ходил в наушниках, оберегая себя от общения с другими. Начнем, конечно же, что первое бросается в глаза  с имиджа и внешней атрибутики компании:  штаб компании Googlе — это настоящий рай. Кто бы ни хотел работать там, где кормят бесплатно, есть первоклассные комнаты отдыха, горки, спортивные площадки, где все выполнено в ярких красках, где есть огромная площадь подобная американским вузам, где можно совмещать работу и отдых, а также заниматься саморазвитие в любой области искусства и науки. Все эти возможности и социальные пособия завлекают в мир далёкий от повседневной рутины, где поколение «Х» работают потому что это единственный шанс удовлетворить свои низшие потребности, где работа – это пожизненный кредит недовольства и разочарований.  И здесь становиться очевидным, почему по-мнению А.Маслоу только 1% населения достигают своего рассвета и наивысшей точки гармонии самим собой, потому что люди те которые работают в нынешних условиях на территории некоторых наименее развитых стран и не могут мечтать о самореализации, пока политические органы считают, что главная мотивация работы – это бюрократический контроль и консерватизм. Поэтому очевидно, что  у работников компании Googlе основным мотиватором считаются они сами, как ценный человеческий ресурс, который каждый уникален и неповторим, свою очередь организация создаёт и поддерживает своих подчиненных на пути достижение как и индивидуальных целей, так и корпоративных.

Одним из источником мотивации также вполне считается реализация общей миссии компании «Организовать информацию мира и сделать ее повсеместно доступной и полезной», где каждый сотрудник пропитан мыслью и верой что его действия помогают сделать мир намного лучше, чем он ест. И цель компании именно в этом и заключается стать всеобщей командой «гуглятов», объединить людей  и раскрыть их возможности и преимущества, несмотря на очевидные и поразительные недостатки.  Также хотелось, бы отметить высокий уровень приверженности, который отразился на информированности о миссии и целей организации, вовлечённости в общий успех и даже компенсацией неудачи в личной жизни и многому другому. Мера  «внутреннего согласия компании с собой» точно так же, как традиционный NPS является мерой внешнего соответствия предприятия своему предназначению. Сегодня самый высокий NPS в мире – около 75% – у компании Google. И это – прямой результат увлеченности ее сотрудников и приверженности, которой пропитана атмосфера в офисах организации по всему миру.

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы по управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результатов!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: