Эмоциональные продажи — залог успеха

Друзья! если вас полностью устраивает возвращаемость пациентов и ваша доходность, забудьте про эмоциональный интеллект и пропустите эту статью. Но скорее всего в таком случае вы прекрасно общаетесь и нравитесь пациенту как зубки после отбеливания.

Почему например, пациенты возвращаются к врачу и рекомендуют его? Со слов пациента: точно НЕ из-за количества пройденных им курсов, НЕ из-за ультрасовременности его оборудования и материалов. Все это мы оценить не можем.

Мы либо верем врачу, либо нет. Нам либо хорошо и спокойно с ним, либо нет. А за это отвечает его эмоциональный интеллект.

Уже прошли времена, когда под продажами подразумевали «обман», «впаривание», «отжать подороже». Недавно работая с клиникой, мы услышали там выражение: «Добить пациента, когда он почти готов», т.е они добивают клиентов? — это в корне не правильная тактика продаж.

Эмоциональные продажи — это быть на стороне клиента и дать ему это почувствовать. Например, мастерство врачебное нужно лишь для того, чтобы найти лучший для пациента вариант лечения и уметь его хорошо реализовать. Это обязательный, но малый вклад в успех бизнеса. Потому что, каким бы искусником вы не были, если пациент не вдохновлён отношениями с вами и клиникой, если вы не считаете необходимым прилагать колоссальные усилия для создания доверия, спокойствия, желания и готовности, у вас не будет достаточно шансов проявить своё искусство.

Любой из секторов современного рынка переполнен всевозможными бизнес предложениями. Среди такого разнообразия потребители и инвесторы очень часто встречаются с откровенными проявлениями недобросовестности или мошенничества. Поэтому по-прежнему в большой цене именно креативные идеи, эффективные услуги и качественные товары. Продать можно все, но как привлечь клиента и сформировать из него константного покупателя? Помогут эмоции!

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

А как вы думаете: «Эмоциональные продажи- залог успеха?»

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: