Для чего нужна служба маркетинга?

Служба маркетинга необходима современному предприятию для того, чтобы оно могло в условиях жесточайшей рыночной конкуренции не просто выстоять, но и сделаться успешным. Сотрудники отдела маркетинга изучают рынок, занимаются планированием и изучением ассортимента, анализируют ситуацию собственной фирмы и конкурентов.

Маркетолог – относительно новая профессия, но хорошие специалисты очень ценятся, потому что помогают руководству в подсчетах, планах, и в самом главном – увеличении сбыта продукции.

Для чего нужна служба маркетинга?

Безусловно, высшее PR-образование является пропуском в большой мир маркетинга, и такие профессионалы, особенно с опытом работы, ценятся больше всего. Но что делать, если высшее образование именно в этой области получить не удалось, человек работает давно, имеет опыт торговли? Тут на выручку приходят курсы по маркетингу.

Это небольшие по времени курсы, где вас научат основам маркетинга, объяснят, какую огромную роль сегодня играют маркетологи на предприятии, вы изучите не только как проводить аналитические исследования рынка, но и как применять эти знания в каждой конкретной ситуации.

Тренинги по продажам как часть маркетинговой политики..

Какие бывают тренинги по продажам? Надо сказать, что тренинги по продажам необходимы каждому сотруднику предприятия, который так или иначе связан с торговлей, с клиентами или поставщиками.

Тренинги бывают разные. Но главное, что должен знать каждый руководитель, прежде чем послать сотрудников на тренинг, – это насколько компетентен бизнес тренер и какой рейтинг у фирмы, проводящей данные мероприятия. Другими словами, насколько в мире бизнеса доверяют организаторам тренингов.

Возьмем, к примеру, тренинг по продажам онлайн. Казалось бы, идея прекрасная. Людям не требуется куда-то ехать, а руководству – тратить деньги на проезд (особенно если тренинг происходит в другом городе). По интернету можно получить те же знания, что и «в живую».

Но не все оказывается таким радужным, когда дело доходит до конкретных тренингов. Во-первых, определить качество онлайн-образования довольно сложно, особенно если нет рекомендаций от ваших коллег, которые уже прошли тренинг в этой фирме и очень ее хвалили. Вы можете нарваться на фирму-однодневку, которая просто заберет деньги и никаких знаний не выдаст, потом ищите их по всему интернету.

Но нельзя всех мерить одной меркой. Есть очень хорошо зарекомендовавшие себя организации, которые ведут тренинги вживую и онлайн, люди получают результаты, рекомендуют их своим коллегам. Именно в такие фирмы и следует обращаться, чтобы пройти тренинг по продажам онлайн.

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, наши эксперты помогут вам выстроить эффективную систему продаж.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: