Чтобы создать изменения нужно создать НУЖДУ!

Чтобы создать изменения нужно создать НУЖДУ — таков слоган статьи. Основные тезисы статьи: 1. Текущий современный мир — это сбор данных, их анализ и формирование предложений о покупке реально нужных вещей. 2. Основной закон изменений связан с неудовлетворенностью текущим положением дел.

Представим ситуацию, которая происходит в компаниях, когда приходят новые сотрудники, креативные и молодые. Они ещё не знают, что их ждёт, но они уже понимают что нужно менять систему, структуру, но не знают как. А инициатива всегда на пост-советском пространстве наказуема. И так сотрудник пришёл и впервый же день ему поставили сложную задачу, но он не знал, как её делать, с какой стороны поступиться. Потом у него со временем появилось какое-то представление о том, как сделать эту задачу. Он сделал, потом увидел, что можно улучшить и так по циклу. Новая для него задача перешла из категории проекта в категорию бизнес-процесса.

А бизнес-процесс — это регулярная работа и она должна призвана повышать эффективность. Ему теперь не нужно изобретать процесс, он уже есть. Со временем рутина затягивает и процесс становится обыденностью. Вот тогда опять нужна свежая струя, чтобы найти лучший способ делать работу. Но, всегда есть клиенты, этап развития которых, позволяет им клевать на старые методы продвижения, продаж и т.д.

Это как дикие племена Африки, которые живут без цивилизации и для них это целая история увидеть самолёт или воспользоваться телефоном мобильным. А пока наш процесс продаж эффективен или инструменты привлечения, то его менять не будут. А когда сотрудник  предлагает, новые способы делания, креативит, эффективность от этого подает, т.к. процесс делается дольше. Но в этом есть и огромный плюс — придумываются новые способы выполнения старых процессов. Поэтому в компаниях, даже по И.Адизесу, есть разные типы сотрудников, годные к определённой работе. И это хорошо! Поэтому компания всегда балансирует на между процессами и проектами, между краткосрочной эффективностью и долгосрочной. Это сама жизнь.

Иногда нам тоже всегда хочется узнавать что-то новое, от старого скучно… Ну вот такие мы. Поэтому всё в жизни БАЛАНС….

Дорогие читатели соблюдайте баланс между креативом и постоянной рутиной, и тогда у вас всегда будет хорошее настроение и продуктивность!

Поделиться: