Блиц-интервью с чего начать бизнес?
Блиц-интервью с чего начать бизнес?
На днях мы встретились с одним интересным человеком собственником клуба информации и связи для деловых людей. Мы задали пару вопросов, с которыми сегодня и поделимся.
– Например, есть у предпринимателя какая-то идея. Скажите, с чего, все-таки начать?
Собрать команду.
– Какой должна быть команда? С какими компетенциями должны быть люди?
В зависимости от вида бизнеса. Нужно создать бизнес-план, т.е. через стратегию увидеть функционал будущих сотрудников и, затем, их нанимать. Сотрудникам также нужно объяснить, кто из них и за что отвечает. Только после этого следует приступать к реализации самой идее, не отступая от намеченного плана. Каждую минуту нужно «держать руку на пульсе», контролировать, что делает каждый сотрудник. Этим я сегодня и занимаюсь, поэтому очень много времени уходит на те, или иные вопросы. Наш офис работает 24 часа в сутки, работа кипит, и каждый сотрудник знает, на каком этапе он принимает ответственность. Это похоже на эстафету. Даже у нас бывают недоработанные моменты, но мы стараемся их восполнять так, чтобы заказчик их не увидел. Мы стараемся, чтобы в конечном итоге абонент (конечный клиент) нашего партнера, заказчика своевременно получил информацию, был удовлетворен ответом. Когда мы помогаем бизнесменам реализовывать их идеи, где мы являемся горячей линией, Call center- ом (обратной связью от их клиентов), соответственно, результат нашей работы – это довольный клиент заказчика.
– В последнее время стал очень популярен подход управления бизнесом через метрики (показатели), вы именно так это делаете? Как вы эти управляете? Технологично (через IT) или «доморощенно»?
Да, мы делаем это через метрики. Все, на самом деле, технологично, мы стараемся идти в ногу со временем. Хотим мы этого или нет, но постоянно приходится обучаться, поэтому мы приглашаем профессионалов своего профиля.
– А как происходит сама работа с метриками? Как вы это контролируете?
У нас разработаны таблицы контроля. Они ведутся в Excel и заполняется удаленно – каждый сотрудник в ней заполняет свой коэффициент качества. Супервайзер проверяет, дополняет, вносит коррективы.
– Это здорово. Во-первых, всем видны результаты; во-вторых, видно, что можно улучшить.
Да. Почему я заговорил об обучении, потому что нас обучают удаленно. Дмитрий Ростков, который живет в Санкт-Петербурге, обучает нас именно в этом ключе. Мы создали некий Outsourcing –овый Отдел Качества, он внедрил эту систему. Таким образом, каждый сотрудник получает зарплату и, плюс, бонус, который рассчитывается по таблице баллов.
Кратко: для того чтобы ваша продажа сложных услуг была успешной, вам необходимо:
- собрать команду;
- постоянно обучать команду и совершенствоваться самому;
- поставить метрики, которые будут показывать качество работы и то, что можно улучшить.
Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.
Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.
А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!