Благоприятный эмоциональный фон оказывает ли влияние на принятие клиентами решения о покупке?

Основным фактором для принятия решения о покупке является благоприятный эмоциональный фон и уважительная манера поведения менеджера по продаже по отношению к клиенту, а не цена как все ошибочно полагают. Потому что если мы даже поставим самую низкую цену на свой товар, наймем не обученный персонал, но при этом мы максимально сократим свои расходы, клиенты не потянуться, просто по причине того, что им без конца хамят. Или почему люди, например не хотят покупать автомобиль и они ходят из салона в салон и они примерно понимают, что цены  и скидки будут примерно одинаковые, поэтому здесь отличительной чертой от других будет, проявление эмпатии к своим клиентам.

Какими качествами должны обладать сотрудники, чтобы положительно влиять на решения клиента?

Приведем очень простой и всем знакомый случай практики из жизни. Так на днях у одного из нашего коллеги происходит звонок домой от телекоммуникационной компании, предлагает провести альтернативный интернет. Конечно же, у него уже был подключен интернет, но менеджер так воодушевленно говорил о своей услуги, и с позитивом вел беседу, что согласился продолжить разговор уже с мастером по подключению. Итак, приехал мастер, но он ничего не понимает про эмоции и про выстраивания отношений клиентов и он начинает довольно милым голосом почему-то сообщать о том, что, наверное, строители забили цементом все ходы, и поэтому сигнал не будет пробиваться в полной мере. И появилась сразу ощущение, что мастер хочет просто побыстрее отвязаться от клиента. У него чувствуется желания отказаться от сложной задачи, и уйти домой.

Вот такие негативные эмоции отбивают всё желание быть клиентом этой компании, независимости от цены.

Как позиционировать свой продукт, чтобы продавать его дорого?

Если вы до сих пор думаете, что продукт, цена, там офис – это является важной составляющей вашего бизнеса, вы ошибаетесь. Один такой похожий «мастер» в компании, который не понимает про благоприятный эмоциональный фон, может загубить все другие компоненты, которые тоже являются дорогими и важными. Поэтому решениями клиентов управляют эмоции, которые формируются в результате вашего отношения к ним.

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Поделиться: