Как правильно, обращаться к клиенту?
Как правильно, обращаться к клиенту? Ответ прост, называйте собеседника по имени! Так же читайте нашу статью про то как сделать... подробнее
Как правильно, обращаться к клиенту? Ответ прост, называйте собеседника по имени! Так же читайте нашу статью про то как сделать... подробнее
А мы продолжаем говорить о правилах для повышения продаж в B2B секторе. Правило № 3 — WIN – WIN лучшая стратегия... подробнее
В предыдущей статье, мы писали про то, почему низкий уровень продаж — головная боль собственника любого бизнеса..Сегодня мы поговорим про... подробнее
Для многих владельцев малого и среднего бизнеса низкий уровень продаж — головная боль номер один. Скорее всего, ваши продажи —... подробнее
Каким образом сделать так, чтобы клиенты узнали о вас? Как мы уже упоминали в статье предыдущей. Для демонстрации мы выбираем... подробнее
Работая не первый год в сфере продаж сложных услуг, решила поделиться своим рекомендациями как растить свою базу потенциально активных клиентов-ПАКБ…... подробнее
От чего зависит скорость отдела продаж, таким вопросом задались после написания первой статьи. Научите их рыбачить Фокус менеджеров всегда будет... подробнее
Важно концентрироваться на работе лучших сейлз-менеджеров: это развивает позитивную культуру в отделе продаж и посылает проактивный сигнал всей компании. Что... подробнее
8 правил для проведения встреч — от деловых до личных. Для эффективности их проведения мы сегодня предложим вам 8 правил,... подробнее
Новый уровень отношений с клиентами и партнерами в период кризиса. Важно человечность и доверие. В ситуации постоянного стресса продуктивность и... подробнее