Кто должен делать анализ рынка?
Кто должен делать анализ рынка? ИЛИ Анализ рынка работниками фирмы Но, вместе с тем, если каждый ваш сотрудник будет анализировать... подробнее
Кто должен делать анализ рынка? ИЛИ Анализ рынка работниками фирмы Но, вместе с тем, если каждый ваш сотрудник будет анализировать... подробнее
Зачем нужен анализ рынка? Ежедневный и комплексный анализ рынка – это сложнейшая, но непременная задача каждой организации, которая желает быть... подробнее
Есть всего 3 психотипа людей в бизнесе (по Тони Робинсу) – это артист (skilled producer), менеджер и предприниматель. Все думают,... подробнее
Что почитать о продажах? Мы подготовили свой чек-лист книг о продажах: Сохраните себе, прочитайте сами и дайте прочесть менеджерам из... подробнее
Эффективные продажи невозможны без специальных тренингов! Сегодня такое утверждение не только не смущает никого, но все люди, связанные с бизнесом,... подробнее
Тренинги – дань моде или необходимость? Несколько десятилетий назад обучение продажам велось исключительно от одного специалиста другому. Опыт передавался на... подробнее
Как достичь успеха лидеру отдела продаж? Наши рекомендации, по тому, как достичь успеха в отделе продаж, если ты начальник. Обеспечивать... подробнее
А теперь давайте ответим на вопрос: в чем суть командного взаимодействия сотрудников системы продаж компании B2B? А суть в том... подробнее
Соотношение мотиваторов и демотиваторов в рабочей деятельности Что составляет сущность мотивации вашего соискателя? Нам часто хочется знать при приеме на... подробнее
В продажах нужны преформеры…. Построение Команды Мечты в продажах начинается еще на стадии собеседования, необходимо уже на этом этапе отсеять... подробнее