Верное построение продаж – уже половина успеха!

построение продаж

Эта статья будет больше интересна бизнесменам, которые собираются открыть свое торговое дело или открыть совершенно новое торговое направление в своем бизнесе.

Ведь тщательно продуманное, изученное досконально совершенно новое построение продаж – это задача №1 на первом этапе в любой области торговли. Здесь даже опытнейшие «гуру торговли» без предварительного глубочайшего анализа данного сегмента рынка не обойдутся. Времена, когда торговые точки открывались без этих важнейших действий и глубоких знаний специфики торговли давно канули в прошлое.

Сегодня эффективная работа отдела продаж зависит от массы важнейших аспектов и составляющих. От верного выбора сотрудников, составления поэтапных планов конкретных продаж, без гармоничного и кропотливого созидания «команды продажников единомышленников», как и массы иных важнейших деталей попросту невозможно. Или возможно, но с непременным и очень скорым закрытием данного бизнеса, как убыточного и «бесперспективного».

Умный, вышколенный продавец – самый важный человек торговли

И здесь необычайно важно не только набрать опытных продавцов, руководителей торговых отделов с «отличными рекомендациями». Современная торговля, как и весь мир, стремительно меняются и совершенствуются просто невероятнейшими темпами.

И порой продавцы с многолетним опытом могут попросту не суметь перестроить свое сознание на такие темпы и регулярно посещать, к примеру, новейший тренинг эффективные продажи. Которых по сути сотни и большинство из них – это и есть «новая кровь» вашего будущего торгового отдела. Отдела безусловного успеха, а не сборища разнородных «опытных продавцов».

Сегодня как никогда важно в каждой бизнес структуре созидать именно такие «команды единомышленников». Отделы соратников с общими целями и задачами. А эффективные продажи тренинг – это станет их постоянным стимулом к совершенствованию своих торговых навыков и приемов современного дня.

Без такой мотивации неверно брать сотрудника в торговый штат, ни при каких его «прошлых заслугах». Однако это вовсе не означает, что надо набирать исключительно молодых продавцов. Вовсе нет. Но найти «золотую середину» между опытом и желанием обучаться всему новому продавцов с солидным стажем и молодыми, перспективными «продажниками от бога» — это важнейшая задача любой фирмы. Которая, конечно желает работать долго и успешно.

Поделиться: