Управлять продажами не сложнее, чем управлять автомобилем

управление

Управление продажами многим кажется делом сложным и неподъемным. Однако это далеко не так. Даже сегодня, когда конкуренты поджимают со всех сторон и все прибыльные ниши, казалось бы, давно заняты, именно грамотное управление продажами способно вывести фирму из тупика или даже вытащить из кризиса.

Для этого нужно лишь научиться мониторить рынок тренингов продаж. О том, что тренинги для торговых людей необходимы как воздух, сегодня говорить не нужно, никого не надо в этом убеждать. Все бизнесмены давно знают, что обучение сотрудников должно вестись на постоянной основе, причем приглашать следует лишь настоящих профессионалов.

Обучение продажам нельзя доверить непроверенным фирмам или неизвестным бизнес тренерам. Никого не хочется обидеть, возможно, что начинающие в сфере тренингов по продажам люди, как раз и являются профессионалами. Они, возможно, вложили в собственное обучение немалые деньги, но пока что не успели «раскрутиться». Однако рисковать все же не стоит, потому что отправив своих сотрудников на некачественный тренинг, где они только потеряют время, а начальство — деньги, руководство фирмы будет разочаровано в тренингах в целом.

Упражнения на тренингах по продажам

Одним из критериев качественного проведения тренингов являются рекомендации ваших сотрудников. Проверив на своей фирме конкретного бизнес тренера и получив положительный результат в виде увеличения продаж, они посоветуют вам обучаться там же. Но это касается лишь коллег-бизнесменов, которые не являются ярыми конкурентами, а относятся по-деловому, беспристрастно.

О многом говорит и название тренингов по продажам. Это уже из серии «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Будьте бдительны, название говорит о многом. Если вам сразу обещают золотые горы после прохождения тренинга, это повод насторожиться. Никогда результаты не бывают мгновенными. Должно пройти время, прежде чем полученные на тренинге знания были внедрены членами коллектива и привели (или не привели) к успеху.

Важное знать и про тренинг продаж упражнения, которые практикует выбранный вами тренер. Возможно, он специализировался в совершенно другой области торговли, нежели в том бизнесе, которым вы занимаетесь. Ведь специфика есть у каждой торговой группы, да что там, не только привычные физические товары сегодня продаются — это и акции и обучение и многое другое. Но они все называются товаром. Поэтому и упражнения на тренинге должны соответствовать именно тому товару, которым занимается данный бизнес.

Поделиться: