Умный маркетинг

Умный маркетинг включает в себя колоссальное количество сложнейших и кардинально разнообразных задач, предельно правильное исполнение которых требует не только глубочайших знаний в сотнях областях жизнедеятельности людей, но и недюжинной доли настоящего, а не «наработанного» таланта.

Многие отчего-то убеждены, что маркетологи занимаются исключительно рекламой товаров и услуг и это якобы доступно любому желающему, стоит лишь обучиться этим «нехитрым методам» и вы станете непременным «профи маркетинга». И это глубочайшее заблуждение!

Умный маркетинг – это обширные знания в рынках, в психологии людей, в умении вызывать у потенциального  покупателя мотивированных действий по конкретным действиям – приобретении именно вашего товара. А это уже психофизика и знание основ работы головного мозга.

И это лишь микроскопическая доля тех знаний и навыков, которыми обязан обладать современный, классный специалист маркетолог.

Цена умного маркетолога необычайно высока

И тот факт, что найти на рынке труда гениального специалиста по маркетингу – все равно, что найти ценнейшую золотую монету в огромной горе безликого песка.

А что значит: умный маркетолог? Это специалист своего дела, который находится в постоянном поиске новых, неординарных решений. Он не стесняется посещать, интересные для него онлайн тренинги по продажам. Всевозможные обучающие курсы по прочим нетривиальным «фишкам» современного маркетинга. Тот же тренинг продаж по телефону (если он содержит инновационные решения) также будет непременно посещен по-настоящему знающим себе цену маркетологом.

Мотивированное управление маркетингом

Причем, что самое интересное, «правильный маркетолог» чаще всего платит за все эти курсы и тренинги из своего кармана! Ведь он прекрасно знает – любая учеба, это очередной солидный «взнос» в общую ценность этого маркетолога, как специалиста экстра-класса. Ведь все продвинутые маркетологи – это профи, которые регулярно и намеренно повышают свою личную «рыночную стоимость».

И оттого адекватные руководители прекрасно сознают реальную цену таких маркетологов. И получить их в свою фирму – просто мечта многих сотен бизнес руководителей.

И если вы еще не определились с выбором вашей профессии, обратите более пристальное внимание на маркетинг, как дело вашей жизни. И, как знать, вполне вероятно, что не пройдет и 5-7 лет, и вы станете таким востребованным профессионалом, что вам позавидуют многие топ менеджеры элитарного «Газпрома». А отчего нет?

На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про построения отдела продаж пишите нам на почту. 

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: