Умные продажи – поиск лучших решений

Прочитав заголовок этой статьи, многие люди наверняка удивятся и зададутся вполне логичным вопросом: «А разве существуют неумные продажи»? И мы тут же ответим с полной ответственностью: «Существуют и их, к сожалению намного больше, чем вы можете предположить»!

А вот по-настоящему умные системы продаж – это, если хотите, целая наука. И те фирмы, что понимают это, всегда будут на уверенном «верху успеха и процветания». Не вдаваясь в довольно сложные тонкости и хитросплетения методов таковых продаж, мы попробуем кратко и тезисно пояснить, в чем их главная сила и преимущество.

Проще говоря – это умение находить контакт между продавцом и любым покупателем в самых непростых ситуациях. И эту задачу должен ясно и четко понимать в первую очередь отдел продаж бизнес организации.

А так как клиенты очень разные, со своим характером, амбициями, настроением – нахождение с ним контакта и есть по-настоящему уникальное умение необычайно продуманного и умного подхода к любому потребителю.

Но здесь не менее важно знание методов умных продаж и руководителем компании, и отделом маркетинга, персоналом, работающем в торговом зале – да всем работникам фирмы, если хотите жить красиво, достойно и реально процветать.

В чём сила, брат?

И чтобы находить этот контакт в подавляющем количестве случаев очень важно руководителям фирмы проводить как можно чаще тренинг эффективных продаж. И не только среди персонала отдела торговли, но и во всех структурах вашей бизнес организации.

Не секрет в том, что многие покупатели спрашивают о качестве товара не только у специальных работников торгового зала. Разве вы сами не просили совета у грузчика, или даже уборщицы, к примеру, универсама?  Почему? Многие покупатели убеждены, что эти «независимые работники» как раз и дадут им самый верный и точный совет. Это психология и покупатели тоже «не лыком шиты»…

Но это единичные, частные случаи. Хотя и их стоит брать на «особое торговое вооружение». И тот же тренинг техника продаж может и должен повысить умение ваших сотрудников не только «выискивать» таких «особых покупателей». Но и ненавязчиво заводить с ними беседу. Пусть даже вначале о футболе или погоде. Это лишь начало контакта.

А уж потом, тоже не менее аккуратно и корректно подводить покупателя к главному – доброму совету купить именно этот товар или продукт. А он пригодится и на футболе, да и при любой погоде. Так в чём сила умной торговли, брат? Хотя ответ вы уже и без того знаете – удачи вам!

Поделиться: