Современный контекст страха у предпринимателей

На данный момент в мире существует некоторый контекст страха, убытка, кризиса, стресса, падения или отсутствие доходов.

В каждой компании есть некая культура, контекст – это та среда, в которая существует в компания и в которой она развивается. В каждой компании этот контекст свой.

Что значит страх?

Давайте разберёмся, что это такое, потому что именно он часто мешает комбинировать ресурсы собственникам бизнеса. Что происходит, когда мы попадаем в ситуацию страха? Тоннельное мышление, сжатие меридианов, мы не можем нормально мыслить, в такой ситуации никогда не родятся новые продукты, и никогда не сможем ничего скомбинировать. У нас моментально выключается сложная когнитивная деятельность, мы становимся скопищем инстинктов и думаем о том, чтобы просто выжить.

Страх – это внутреннее состояние обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. Никто не знает, как сейчас будет развиваться ситуация с коронавирусом дальше. Сейчас больше иррациональных, то есть придуманных, страхов. Чаще всего страхи заложены в подсознании, они основаны на прошлом опыте или ограничивающих убеждениях, которые внушали нам в детстве. Это касается в основном продаж. В нашем регионе, на по советском пространстве, продавать было стыдно. Многим предпринимателям сложно продавать, они получают удовольствие от своего дела, но, когда речь заходит о маркетинге и новых решениях по продажам, это всегда достаточно сложно.

Было проведено исследование, которое охватило примерно 50 000 респондентов-предпринимателей и 44 стран мира. Выяснилось три любопытных факта:

  • Больше всего на свете каждый предприниматель боится неудачи.
  • Каждого пятого бизнесмена на земле до смерти пугает кризис.
  • Страхи и сомнения остаются ключевым препятствием на пути личностного роста предпринимателя и развития его бизнеса.

Сейчас все боятся того будут ли клиенты, будут ли продажи. Особенно это коснулось тех бизнесов, которые сейчас переживают очень трудный период: отельный бизнес, туристический бизнес, ивент-индустрия и другие.

Главное сейчас не сидеть на месте, а наращивать скорость. Мир меняется очень быстро и потребительское поведение клиентов тоже. Поэтому не заморачивайтесь сильно на красоте лендингов и прочих нюансов, продавать сейчас можно «с колёс».

Итак, страх живёт в голове. Он не живёт вовне. Это основной вывод, который можно сделать.

А пока, напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Поделиться: