Продукт и его особенности

     По мере столкновения с живым клиентом продукт или услугу нужно постоянно апгрейдить, предлагать клиенту то, что решит его проблему или принесёт ему какую-либо выгоду. А для этого его проблему нужно знать, а выгоду – уметь вычислять.

     Именно поэтому мы не работаем со стартапами, так как есть вероятность того, что их продукт может не сработать, несмотря даже на то, что систему продаж мы выстроим правильно.

     Мы надеемся, что продукт у вас уже есть и хотим привести пример того, как можно его улучшить. Предположим, наш клиент продаёт брусчатку. И мы решаем, что клиент перестаёт торговать ею, а начинает продавать комфортные обустроенные территории. В этом случае добавляется озеленение территории, бордюры, уборка этой территории и так далее – то, что теперь даёт возможность получить покупателю кусок его комфортной жизни. То есть, продавать что-то комплексное намного выгоднее. Уровень комплексности зависит от того, каков ваш продукт и что может быть в его составляющих.

     B2B уходит в прошлое, на рынок вступает H2H (человек для человека) – сверхпродукт на каждом этапе столкновения с вашей потенциальной или активной клиентской базой.

      Одна из наших партнеров рассказывала нам о том, как придумала свой продукт. Она рассмотрела этот продукт из сферы женской индустрии, вспомнила все проблемы, с которыми она сама сталкивается, и создала свой бьюти-комплекс. Женщины смогли получать её услугу в торговом центре и им не требовалось больше никуда ехать. Она сделала отличный сервис, добавила туда бар с алкогольной продукцией, словом, создала все условия для того, чтобы её клиенты могли чувствовать себя комфортно.

     Но важно помнить о том, что вашу услугу не стоит перегружать сервисом, ибо можно «залюбить до смерти» клиента, и он от вас сбежит. Сверхсервис – то есть, излишняя забота, навящивость – выглядит некомпетентно.

     Если вы чувствуете, что вашему продукту нужен апгрейд, а ваш глаз замылился, то мы можем помочь вам посмотреть на ваш продукт непредвзято. Наши эксперты помогут решить, какой блок сервиса нужно добавить, или, наоборот, убавить, чтобы не перегружать клиента.

     Люди не любят, когда им продают. Они любят покупать! А второе – это особая технология. В продвижении продукта существует всего две стратегии – «pull» и «push». И сейчас работает схема «pull» — через определённые касания сделать так, чтобы ваш продукт вытащил потребность и удовлетворил её.

     Время сейчас – очень ценный ресурс. Вы должны создать свой продукт таким, чтобы его было просто получить. Если это продажи через интернет, то покупка в один клик, если это какие-либо услуги, то возможность быстрой записи на них, если это оффлайн-магазин, постарайтесь сделать его красивым и интересным, не таким, как у всех, чтобы магазин хотелось рассматривать.

     Ваше уникальное предложение должно быть «заточено» под ваш продукт. Мы можем развернуть ваше ценностное предложение и поможем сделать его апгрейд так, чтобы он вытянул вашу систему продаж на следующий виток развития, потому что без этого блока ни одна система продаж не работает.

      Заниматься блоком «продукт» нужно регулярно, ведь мир меняется с огромной скоростью. Если вы не калибруетесь, не находите новые пути адаптации к изменяющимся на клиентском поле (и в их головах) вещам, то по сути рискуете в скором времени вылететь с рынка.

      Желаем вам быть креативными в работе с продуктом и, как говорят, «залезть в тапочки ваших клиентов»! А ещё можно «залезть в тапочки» к не клиентам: спросите тех, кто не захотел стать вашим потребителем, о том, почему они не выбрали ваш продукт.

    Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и  вместе с вами добьемся результативных продаж!

Поделиться: