Продажи в неопределенности


Как зарабатывать на прежнем уровне, невзирая на кризис




Что мы сейчас видим...

Нарастают панические мысли, тревоги и страхи:

«Что будет с моим бизнесом?», «Как я смогу удержать команду?», «Как выплатить всем зарплаты на низких, почти никаких продажах?»

Текущие цели, стратегии, механизмы и каналы продаж обрушились и не работают

Потребительское поведение моих клиентов изменилось и я не знаю как им еще предлагать свои продукты и услуги.

Общий тонус сотрудников оставляет желать лучшего

Все как «в воду опущенные», как будто не понимают, что сейчас нужно работать еще более продуктивнее, я уже думаю, или уже уволил некоторую часть своих сотрудников.

В ситуации НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ именно так все и есть. Однако «ФАКТЫ ДРУЖЕЛЮБНЫ», надо просто понять как действовать и перестроиться прямо СЕЙЧАС!

Проект продажи в неопределенности поможет вам сфокусироваться на самом главном как зарабатывать на прежнем уровне, невзирая на кризис.

Проект состоит из 4 коротких спринтов, которые вы можете  оплачивать отдельно.           

Каждый из них принесет вам пользу и создаст условия для роста ваших продаж.  

Работа с командой.
Создание антикризисного отдела продаж

Анализ изменившегося рынка.
Карта стейкхолдеров

Объединение усилий команды.
Изменения механизмов продаж

Активное сопровождение

Спринт 1. Работа с  командой. Создание антикризисного отдела продаж

В процессе тренинга вы узнаете:

  1. 1. Почему страх — это здоровая реакция нашего организма и как выйти из парализующего состояния, преобразовав его в дела
  2.  
  3. 2. Что такое предпринимательское мышление: пора всем поднять пятую точку и посмотреть на свою работу как на свой бизнес – только так получится выжить и стать сильнее. Создадим план действий
  4.  
  5. 3. Как отделить зерна от плевел: кто не с нами, пока не участвуй, не будь бременем. Познакомимся с формулой жизнеспособности компании
  6.  
  7. 4. Как забыть про свою должность, и стать антикризисным менеджером!


Результат

План действий от сотрудников, воодушевление команды. 

Измененные «правила игры». 

Теперь собственник не один в поле воин.

Только осознанная необходимость и привлекательность новых идей заставит взрослых людей изменить свое поведение и стать по настоящему успешными!

Спринт 2. Анализ изменившегося рынка. Карта стейкхолдеров

Программа спринта:

  • Интервью с клиентами (анкета от экспертов, ваша реализация – заодно проверяем мотивацию команды)
  • Рисуем карту стейкхолдеров – кто может быть заинтересован в наших продажах кроме нас и как с ними задружить, чтобы получить входящий поток клиентов
  • Коллоборации – в чьи процессы мы можем встать, чтобы получить постоянный доход
  • Каналы продаж – все ли каналы, которые можем, мы используем? Инвентаризация подходов к продажам
  • Трансформация продуктов – иногда, чтобы получить желаемое нам надо изменить свой подход к продукту или услуги – мы должны стать гибче и клиентоориентированнее

Результат

  • Готовый план действий.
  • Команда точно знает что делать, кому, что и когда продавать.
  • Дополнительные каналы продаж.
  • Вместе с вами найдем дополнительные возможности для продаж ваших продуктов (Сектора В2В, В2С, В2G и т.д.), в том числе встройку в чужие БП.
  • Карта стейкхолдеров.
  • План по партнерским предложениям, реализация которого создаст для вас дополнительный поток продаж.
  • Трансформация продукта.
  • Новая реальность.
  • Вы получите выводы о том, как изменилось потребительское поведение ваших клиентов и того, как изменился рынок.

Спринт 3. Объединение усилий команды. Изменения механизмов продаж

Что мы делаем...

Изменяем систему мотивации антикризисного отдела продаж

Даем лучшие практики продаж через мини-тренинги. Где каждый понимает, что получит в результате усилий. Подерживаем и мотивируем личным примером и результатами команды.

Обучаем сотрудников

Они не только уже хотят помочь своей компании, но и умеют это делать через полученные инструменты. Причем не только через экспертов, но и через ваших внутренних мастеров.

Разрабатываем прозрачную систему учета результатов

Не только законченных сделок, но и промежуточных усилий команды: конверсии по звонкам ко встрече, конверсии от потенциального клиента к активному, количество доп.продаж, количество проданного в одной покупке и пр.

Спринт 4. Активное сопровождение

Наш подход — создавать результативный контекст, который будет работать. Мы опираемся на ваших сотрудников и фокусируемся на эффективность. Наша задача- чтобы после нашего ухода все работало точно так, как с нами.

В результате мы получим измеряемые
3 метрики эффективности

1 %

Реализуем гипотезы и задачи 

1 %

Постановка планов и контроль изменений 

1 %

Управляемость и прозрачность процессов 

Отзыв о компании

Действуй прямо сейчас — увеличь свои продажи даже в кризис с нашей поддержкой!

Бесплатно получите чек-лист для оценки отдела продаж