Проблема управления изменениями в компаниях

В последние время проблема управления изменениями все чаще становится одним из центральных конструктов в области организационного развития и поведения, описывающие психологическую связь между работниками и организацией. И сегодня ни для кого не секрет, что компании для выживания и процветания на рынке, обязаны внедрять изменения в свою хозяйственную деятельность. В практике и научных исследованиях уделяется большое внимание анализу методов и организационным возможностям управления изменениями и поэтому существует отдельное направление, как «менеджмент изменений», которое преподается студентам высших учебных заведений, слушателям курсов, участникам тренингов и т.д.

Проблема управления изменениями

Изменение культуры, изменение контекста – самые сложные типы изменений. Потому что напрямую взаимосвязаны с человеком, с идеологией, с тем, что находится в глубине. Контекст нельзя ничем измерить, можно только понять то состояние, в котором сейчас находится компания. Его изначально сложно подсмотреть, подкорректировать и как-то подстроить под новую систему. Это как фундамент у дома. Попробуй фундамент дома изменить. Легче всего изменить проводку, изменить крышу или, например, переклеить обои. Контекст – в глубине, и чем глубже тебе нужно работать с изменениями, тем тяжелее эти изменения происходят.

Если проанализировать, как влияют организационные изменения и какова частота их проведения для рынка Казахстана?

То можно ответить, что малый и средний бизнес сейчас достаточно гибкий, он постоянно развивается.  Им просто по другому не выжить. Они по сути стали самообучающимися организациями постоянно меняющимися на ходу. В тоже время в крупных компаниях с изменениями очень сложно. Собственники не до конца понимают, что такое трансформация и как она происходит, и что для трансформации нужно вовлекать сотрудников и учить трансформировать компанию, работать с мышлением, а затем уже они сами все трансформирует. А все кончается только тем, что они нанимают «крутых» консультантов, те проводят диагностику, пишут программу изменении, эта программа ложится куда-то в стол, и ничего не меняется. Все зависит только от собственника. Изменения начнутся только тогда, когда собственник компании и сотрудники самостоятельно этого захочет. Поэтому не государство, не экономика не повлияет на решение внедрения изменений в компании.

Управление изменениями — это управляемый процесс, протекающий в течение всего жизненного цикла компании, для эффективного процесса управления которым создается инициативная группа сотрудников во главе руководителем изменений (главным трансформатором), которая должна создать полноценную формализованную систему управления изменениями, что позволит оперативно разрабатывать, согласовывать и внедрять изменения. Такая система способна помочь менеджеру эффективно реагировать на все внутренние и внешние риски, возникающие в ходе реализации изменений. Изменения необходимы организациям для того, чтобы они сохраняли свою конкурентоспособность как на рынке, так и в качестве надежного и престижного работодателя, в глазах потенциальных и талантливых кандидатов. Способ преподнесения, реализации и управления изменений является ключом к успешным изменениям внутри организации.

На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. 

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Поделиться: