Навыки продаж через призму коммуникативного гипноза

  Методология коммуникативного гипноза – это приёмы коммуникации, влияния, убеждения, мотивации, отличающиеся от привычных коммуникативных технологий.

     С обычными навыками продаж коммуникативный гипноз не имеет почти ничего общего. Небольшую схожесть он имеет только с эриксоновским гипнозом. Первый общий принцип двух методик – вера в наличие у человека бессознательного. Второе – принцип диссоциативности. Это когда в нашем сообщении, адресованном потенциальному покупателю, есть как бы две дорожки: одна – для нашего сознания, вторая – для нашего бессознательного.

     Принцип диссоциативности основан на том, что сознание и бессознательное воспринимают информацию по-разному. Сознание «любит» логику, понятность. Оно целеполагает, контролирует, предпочитает причинно-следственные связи, и ему нужно, чтобы всё было правильно и понятно.

     Бессознательное в принципе диссоциативности – наше правое полушарие, то место, где «живёт» творчество и креатив, где сосредоточено много возможностей. Там хранится вся наша память и память всего человечества. Бессознательное обращает наше внимание на различные тонкости. Оно «вылавливает» определённые синхронности, помогает нам чувствовать самые небольшие изменения, например, различия в голосе, обнаруживает встроенные, глубоко запрятанные команды.

     В коммуникативном гипнозе происходит нормальное сообщение сознания и бессознательного.

Обучение

     Обучение гипнозу включает в себя три стадии: первая – быстрая и лёгкая – это когда тренер показывает, как работает гипноз и как много его вокруг, а также рассказывает людям об их ошибках, при которых они по случайности могут неправильно загипнотизировать самих себя или кого-то другого. На первом этапе люди учатся бороться с последствиями негативного гипноза. Этап можно пройти всего за два часа.

     Второй этап тоже не очень сложный. В него входят простые техники. Например, тренер обучает правильной постановке фраз, аккуратной и грамотной формулировке вопросов, правильному завершению диалога с клиентом и так далее.

     Третий этап – углубленный – длится два или несколько дней. На нём начинается работа с интонацией, голосом, паузами, жестами. Здесь обучающиеся знакомятся с различными невербальными кейсами и отрабатывают приёмы на практике.

    Большую популярность имеют не только индивидуальные тренинги, но и коллективные, где обучение проходят все работники компании начиная с её руководителя.

  Люди сейчас находятся в состоянии информационной перегруженности, оттуда и возникают коммуникативные изменения. А состояние перегруженности – это состояние транса. Даже в обычном психологическом гипнозе есть техники погружения в транс через перегрузку сознания, когда сознанию дают чересчур сложную задачу, а оно начинает об этом думать и в итоге перегружается. А в реалиях современного мира человек уже сразу находится в трансе, поэтому использовать по отношению к нему коммуникативный гипноз очень легко.

      Коммуникативный гипноз становится проще, поэтому несомненно важно обучаться его технологиям, понимать, как работает бессознательное человека, ибо апеллировать к сознанию людей сейчас бессмысленно – оно перегружено. Поэтому научившись апеллировать к бессознательному человека, мы гораздо проще и быстрее находим канал доступа к тем его внутренним структурам, в которых содержатся его желания, мотивации, ценности и готовность действовать.

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Поделиться: