Мотивированное управление маркетингом

Многие отчего-то убеждены, что маркетологи занимаются исключительно рекламой товаров и услуг и это якобы доступно любому желающему, стоит лишь обучиться этим «нехитрым методам» и вы станете непременным «профи маркетинга». И это глубочайшее заблуждение!

Управление маркетингом включает в себя колоссальное количество сложнейших и кардинально разнообразных задач, предельно правильное исполнение которых требует не только глубочайших знаний в сотнях областях жизнедеятельности людей, но и недюжинной доли настоящего, а не «наработанного» таланта.

Умный маркетинг – это обширные знания в рынках, в психологии людей, в умении вызывать у потенциального  покупателя мотивированных действий по конкретным действиям – приобретении именно вашего товара. А это уже психофизика и знание основ работы головного мозга.

И это лишь микроскопическая доля тех знаний и навыков, которыми обязан обладать современный, классный специалист маркетолог.

Цена умного маркетолога необычайно высока

И тот факт, что найти на рынке труда гениального специалиста по маркетингу – все равно, что найти ценнейшую золотую монету в огромной горе безликого песка.

А что значит: умный маркетолог? Это специалист своего дела, который находится в постоянном поиске новых, неординарных решений. Он не стесняется посещать, интересные для него онлайн тренинги по продажам. Всевозможные обучающие курсы по прочим нетривиальным «фишкам» современного маркетинга. Тот же тренинг продаж по телефону (если он содержит инновационные решения) также будет непременно посещен по-настоящему знающим себе цену маркетологом.

Причем, что самое интересное, «правильный маркетолог» чаще всего платит за все эти курсы и тренинги из своего кармана! Ведь он прекрасно знает – любая учеба, это очередной солидный «взнос» в общую ценность этого маркетолога, как специалиста экстра-класса. Ведь все продвинутые маркетологи – это профи, которые регулярно и намеренно повышают свою личную «рыночную стоимость».

И оттого адекватные руководители прекрасно сознают реальную цену таких маркетологов. И получить их в свою фирму – просто мечта многих сотен бизнес руководителей.

И если вы еще не определились с выбором вашей профессии, обратите более пристальное внимание на маркетинг, как дело вашей жизни. И, как знать, вполне вероятно, что не пройдет и 5 -7 лет, и вы станете таким востребованным профессионалом, что вам позавидуют многие топ менеджеры элитарного «Газпрома». А отчего нет?

 

Поделиться: