Мотивация и персонализация

мотивация

Одой из главных движущих сил успеха любой бизнес организации является очень продуманная мотивация персонала. Притом она должна быть предварительно строго продумана и даже введена в систему, в норму вашей фирмы, так как без регулярного поощрения сотрудников довольно сложно держать фирму в постоянном состоянии роста и естественного роста продаж.

Согласитесь с тем, что ваш отдел продаж, это первооснова бизнеса. Это не просто коллектив профессионалов своего дела, а весьма сложная «человеческая структура», которая в любом случае испытывает свои внутренние производственные (и личностные!) отношения, порой взаимное недопонимание, даже скрытые или явные конфликты, что в итоге идет лишь во вред общему делу.

А мотивированные финансовые бонусы или моральные поощрения весьма высоко по определению оцениваются всеми членами коллектива. Но все эти мотивационные поощрения должны основываться на безусловных успехах, как общей работы отдела, так и его индивидуумов, которые заслужили подобные премии (притом, совершенно неважно в какой форме они выданы или в сумме поощрения).

Делать это лучше всего на общих собраниях (лучше во время праздничных). Но здесь также должна соблюдаться необычайно тонкая грань – не переборщить, кого-то забыть, а уж тем более — ни в коем случае не выделять особо своих «любимчиков».

Все сотрудники должны ясно понимать – за что конкретно они получили «призовые бонусы». И чем этих бонусов будет больше, тем лучше для будущей активной работы всего коллектива в целом.

Объединяем людей через общую мотивационную цель

И здесь, пожалуй, как нигде, необыкновенно важно применять не только финансовые поощрения. Ведь очень позитивным (и вместе с тем колоссально объединяющим ваших сотрудников) бонусом для всего отдела могут стать специализированные тренинги для отдела продаж.

Когда вы отберете для этого (возможно самых «непримиримых» сотрудников отдела) для совместного обучения в солидной фирме по бизнес тренингам в различных областях торговли.

А эта негласная  персонализация, да еще умно объединенная в одно целое само по себе придаст всем поощряемым людям небывалый энтузиазм и гордость за такой выбор.

 

Так что бонус, как совместный тренинг активных продаж – это  польза, как сейчас модно говорить: «Два в одном». Первое – ваши сотрудники получат полезнейшие, современные знания и навыки в непростой отрасли торговли. А второе – они самопроизвольно, совместно обучаясь в серьезной бизнес школе, станут сопричастны к единополезному делу их общей фирмы. А это ли не первый серьезный шаг к искоренению недопонимания  в ваших отделах и подразделениях?

Поделиться: