Мотивационные аргументы – довольные клиенты

Бизнес тренинги, проводимые для торгового персонала, имеют ряд существенных моментов и особых нюансов, которые присущи только этой профессии.

Торговля лишь на первый взгляд кажется довольно несложным и доступным каждому человеку делом. На самом же деле в торговле не менее важен особый «торговый дар», призвание, интерес к своей профессии и еще масса особенностей, без которых эффективный «продажник» не получится ни при каких условиях.

Возьмем, к примеру, такую важнейшую составляющую, как: мотивация персонала. Это необыкновенно непростой «момент» в сфере торговли. И он имеет так много своих индивидуальных особенностей, что их изучают на специальных курсах и тренингах, как руководители фирм, так и весь торговый персонал любого уровня подготовки и профессии.

Но мотивировать важно не только замечательно работающий персонал фирмы. Не менее важна и мотивация ваших потенциальных потребителей! И это также целая система, продуманные методики и прочие неординарные «акции мотивации» для непосредственных покупателей.

Праздничные скидки, акции, подарки…

Этой, довольно сложной сферой мотивации потенциальных потребителей, занимается большей частью отделы маркетинга и руководители бизнес организаций. Но это не означает, что отдел торговли, кассиры, работники торгового зала остаются в это время на «второстепенных ролях» Категорическое нет!

Современные методы тренинг продажи активно включают в этот мотивационный процесс для покупателей буквально всех до единого работника бизнес организации. Ведь так называемые «чёрные пятницы», предновогодние и рождественские скидки, подарки покупателям и прочие очень приятные и необычайно эффектно-эффективные методики «спецпродаж» — это по сути общий праздник, как всей фирмы, таки и ее покупателей!

И в эти дни акций, подарок и скидок на товары все сотрудники имеют в этом приятном процессе свою, исключительно личную роль. Все должны быть максимально приветливы, улыбчивы, обходительны и внимательны. Это должно быть каждый день, но в праздник особенно!

А самые новейшие методики — продажи тренинг учат весь персонал фирмы «играть» свою, уникальную празднично-мотивационную роль не хуже именитых профессиональных актеров.

И, что самое потрясающее – в эти дни праздников и скидок персонал фирмы так поразительно преображается, как внешне, так и внутренне, что любо дорого смотреть на эту истинную команду профессионалов торговли. Так что учитесь делать праздники как можно чаще и интересней – это тоже необычайно мощный инструмент успеха.


 

Поделиться: