Маркетинг, как направляющий вектор развития

Маркетинг по праву считается одной из важнейших тактических составляющих любого вида бизнеса. И при предельно правильных использованиях многообразных маркетинговых методик и инструментов эффективность «полезной отдачи» для фирмы может иметь колоссальные финансовые преимущества.

Конечно, не каждая организация может иметь в своем штате полноценный отдел маркетинга, способный решать практически любые задачи. Это требует довольно солидного бюджета. Но, несмотря на это, есть масса фирм, с очень скромным бюджетом, но их служба маркетингам умудряется решать такие глобальные задачи, что порой не по силам признанным «промышленным монстрам».

А делают это они не за счет баснословно дорогой рекламы, а умело применяя знания, полученные на регулярных курсах — маркетинг обучение. И если вести предельно умную, нестандартно-креативную работу по контекстной рекламе на сайте фирмы, в специально созданных коммерческих страницах в соцсетях и прочих ресурсах, то и здесь можно и нужно получать многие тысячи потенциальных потребителей товаров и продукции фирмы.

И именно такие нестандартные и неординарные курсы по маркетингу, попросту гениально воспринятые талантливыми маркетологами небольшой организации порой творят настоящие «коммерческие чудеса».

Гениальная структура маркетинга легко бьёт «Голиафов Бизнеса»

А что самое удивительное и интересное. Маркетинг небольших фирм имеет меньше финансовых возможностей, но зато у его сотрудников есть много больше здоровых амбиций опередить истинных «Голиафов мирового Бизнеса». И таких примеров не единицы, их многие, многие сотни!

Небольшой коллектив маркетологов по определению – команда. Причем истинная  команда мечты, созданная собственным искренним желанием быть победителями несмотря ни на что.

Они, помимо своей работы не чураются браться за глубокое обучение по продажам их фирмы. Им это интересно и, самое главное, жизненно необходимо для очередных успехов на своем непростом «маркетинговом фронте».

Казалось бы, зачем продажи обучение работникам отдела маркетинга? Лишняя трата времени? Нечем больше заняться? А вот и нет! Все ровно иначе.  Фирма маленькая, а коллектив явно талантлив. И только понимание всей «картины торговли» их фирмы и даёт им возможность придумывать совершенно фантастические идеи и смело, решительно их воплощать в жизнь. Причём в виде реальных результатов, что и приносят их «скромной организации» просто колоссальные прибыли. И это при мизерном бюджете. Побольше таких людей, профессионалов, энтузиастов и не только в сфере маркетинга…

 


 

Поделиться: