Кипит работа коммерческого отдела!

Коммерческий отдел в торговой фирме — самый главный, можно сказать, элита бизнеса. Потому что без продаж нет и прибыли, а бизнес- это и есть получение прибыли. Поэтому директора холят и лелеют хороших продажников, они, можно сказать, на вес золота.

А если весь отдел выстроить из таких профессионалов? Вот это и будет прорыв к успеху. Построение продаж грамотно и планово — вот к чему стремится любой руководитель от самого малого бизнеса до гигантов, до которых, кажется, и дотянуться-то невозможно, настолько велика их ежемесячная прибыль.

Но, как известно, нет ничего невозможного. И все «монстры бизнеса» когда-то начинали с малого. Вспомните всем известную гигантскую корпорацию, которая начала свою деятельность в… простом гараже, а выросла до планетарного масштаба. И сделали такой прорыв обычные люди, но именно они понимали важность обучения коллектива продажам, именно они сначала сами придумывали тренинги для сотрудников, а потом стали нанимать профессионалов.

Так почему бы не повторить историю успеха? Тем более, что это вполне реально и нужно просто не лениться, а промониторить рынок и узнать, кто проводит самые лучшие тренинги по продажам.

Даешь эффективные продажи!

Тренинг эффективные продажи сегодня настолько популярен, что с ним не сравнится никакой другой тренинг в бизнесе. Безусловно, тренинги для топ-менджеров проходят на совершенно ином уровне, но это уже больше об организации бизнеса. А вот как отладить еженедельные и ежемесячные стабильные продажи, могут рассказать только тренеры по бизнесу, которым известны все тонкости маркетинга и прочих аналитических систем.

Для того, чтобы фирма двигалась к успеху, необходимо обучить не одного человека, поэтому корпоративные тренинги по продажам — наилучший выход из ситуации, когда организация вроде и наладила работу, да только прибыль не хочет увеличиваться, развития не происходит.

Как научиться планируемому увеличению сбыта продукции? Только на тренинге. Всем организаторам предприятий известно, что фирма должна развиваться. Директор ставит план — увеличить прибыль за полгода на 15%. И начинает отдел продаж ломать голову, как же справиться с таким заданием.

Самые продвинутые идут к тому же директору и объясняют ему, что прежде всего надо организовать тренинг для сотрудников, чтобы они научились ставить реалистичные цели каждый для себя и для отдела в целом. Бизнес тренер научит и отработает практически на различных упражнениях, как именно отдел продаж должен действовать, чтобы получить стабильный прирост прибыли именно на указанные 15%.
 

 

Поделиться: