Какими навыками должен обладать продавец, ориентированный на успешные продажи?

Какими навыками должен обладать продавец, ориентированный на успешные продажи?

  1. Желание помочь клиентам.
  2. Подвести клиента к решению о покупке.
  3. Помочь клиентам выявить их потребности.
  4. Предложить продукты, удовлетворяющие эти потребности.
  5. Дать подробное описание товара/услуги, предоставлять выгодную информации о продукте, делая сравнения и предлагая доказательства.
  6. Не прибегать к обману, мошенническим манипуляциям, не использовать давление только для того, чтобы закрыть сделку.
  7. Уметь задавать вопросы.
  8. Соглашаться точкой зрения клиента, быть психологом, вести диалог с учетом восприятия клиента, поддерживать его.
  9. Быть уверенным в собственных силах и способностях.

В целях улучшения сервиса, компании необходимо разработать собственную корпоративную культуру, где центральное место не ней будет занимать удовлетворение потребностей клиента. Разработайте корпоративную книгу продаж, и на ее основе сделайте обучающий курс «Молодого бойца» и курс «Старослужащего». Постоянно их обновляйте.  Проводите тренинг по продажам и семинары, через который вы будете «вливать» в голову молодых и старых- все что необходимо, что бы система продаж работала как часики. Необходимо понимать и иметь в описании тактические и операционные аспекты процесса «конвертации» потенциального клиента в постоянного. Важно понимать, разработка и внедрение технологий и стандартов маркетинга клиентов, а также их корректировка по мере столкновения с потребителями — это живой процесс.

Помните две простые истины: результат зависит от процесса – что контролируется, то и достигается. Если вы доверяете процесс продажи другим людям, то и ваш результат будет зависеть от них. Если вы контролируете процесс, то вы знаете, как достичь своего результата. И наоборот, если вы контролируете только результат, то вы не знаете, за счет чего вы увеличили, или потеряли объем продаж.

Успешные сделки зависят от правильной последовательности действий продавца. Предлагаем вам ознакомиться с основным первым этапом продаж.  Не надо идти на тренинг по продажам, что бы понимать эту простую последовательность.

Первое знакомство.

Первые впечатления могут омрачить некомпетентность и халатность продавца. Покупатели ожидают от вас делового отношения, будь то внешность или поведение. Неопрятные волосы или небрежная манера одеваться может создать недоверие. Кроме того, продавец, с пренебрежением относящийся к личному времени своего клиента, может вызвать раздражение со стороны покупателя.

Продавцы должны встречать клиента с улыбкой, рукопожатием, соблюдать общие правила поведения в обществе.

Вступительными словами вы должны задать деловой, но дружелюбный тон дальнейшей беседы. Покажите клиенту, что вы не собираетесь попусту тратить его время. Обращайте внимание на поведение покупателя и его вопросы, они могут свидетельствовать о его заинтересованности или наоборот.

 Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!

Поделиться: