Каким образом сделать так, чтобы клиенты узнали о вас?

Каким образом сделать так, чтобы клиенты узнали о вас? Как мы уже упоминали в статье предыдущей.

Для демонстрации мы выбираем повод, например мастер-класс, конференцию или другие мероприятия, где мы можем продемонстрировать наши компетенции. И если человеку, который пришёл интересно, он решает, слушая нас, свои вопросы, то он начинает нам доверять. Когда у него возникает проблема в нашей области компетенции, он вспоминает о нас. Как же сделать так, чтобы ваша целевая группа встретилась с вами. Можно делать рассылки, приглашая на ваши мероприятия. Обзванивать, выходя на ЛПР-лица принимающие решения. Для нас, например, это собственники бизнеса, а в крупных компаниях-HR-ры, так как часто они заведуют вопросами обучения. Определясь с целевой группой, вы определяетесь, кому вы будете звонить. Рекомендуем даже рассылку делать адресно с именем, которое можно узнать при обзвоне у секретаря, это делает контакт более тёплым, а результат звонка или рассылки более продуктивным.

Партнеры - KIMI

Чтобы сократить дистанцию и время размораживания клиентов, можно так же обратиться к доверенным лицам. Давно ли вы вспоминали своих одноклассников, однокурсников, друзей и родственников наконец. А ведь кто-то из них может сработать тёплым контактом и ввести вас в компанию, куда вы давно, но безрезультатно стучитесь. Связи решают всё! Первое, чтобы мы вам посоветовали – это составить список всех своих знакомых и найти их в соцсетях. По статистике 80% процентов населения при поиске поставщиков товаров или услуг используют Интернет, соцсети. Есть теория, что через шесть рукопожатий можно дотянуться и до президента. Самый удобный источник для – это Фейсбук. Там отражаются и общие знакомые и место работы и должность. Можно делать прямую рассылку анонса, чтобы человек точно увидел. Письмо же может попасть в спам или его могут забыть прочитать. А здесь напрямую, человек видит вас, может прочитать кто вы, откуда, что из себя представляете, судя по вашим постам. Предлагаю использовать свои соцстранички в рабочих целях, вы удивитесь, какими эффективными они могут быть. Можно устраивать акции, как делают многие компании, увеличивая охват зрителей, прося поделиться постом, как условием участия в розыгрыше ценных призов. Можно создать страничку вашей компании и делиться ценным контентом, количество лайков и перепостов гарантируют расширение вашей аудитории. Можно выкладывать результаты вашей работы, например фото и видеоотчёты мероприятий, это тоже будет способствовать росту доверия к вам. Помним так же про СМИ, где можно публиковать ваши анонсы, расширяя зону охвата аудитории.

Каким образом сделать так, чтобы клиенты узнали о вас?

Кроме своих мероприятий вы можете ходить на мероприятия других организаторов, если там водиться ваша целевая аудитория. Для чего, да просто, чтобы знакомиться, обмениваться визитками – обязательно заведите, если у вас нет! В неформальной обстановке люди более открыты, чем на работе. Увеличивая круг знакомств, вы увеличиваете количество своих потенциальных клиентов.

Удачи Вам, и да растёт ваша ПАКБ!)

На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про построения отдела продаж пишите нам на почту. 

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: