Какие бывают продажи?

Какие бывают продажи?…Сравнение продаж и «обычно-необычных» процессов из нашей жизни … Дракон, Самурай и Принцеса.⠀

Что сегодня? Товары и услуги копируются на «раз-два». Как только вы запустили новый продукт и услугу, и они показали продажи и востребованность, то вдруг вокруг начинает появляться много товаров/услуг по аналогии. Хуже или лучше — это уже не принципиально. Они появляются.⠀

Может и вы сами скопировали. Тоже не суть.⠀
Есть такая игра «Принцесса, Самурай и Дракон» в которой команды выбирают своё поведение и на счёт его демонстрируют. Задача выбрать и всем одновременно показать определённую роль (любую из 3-х), а так же просчитать роль, которую выберут оппоненты.⠀

Что здесь общего с продажами? Это умение подобрать нужное поведение с каждым Клиентом. Быть «Самураем», «Принцессой» или «Драконом» (к примеру подталкивая Клиента к принятию решения).⠀

Часто поведение у продавцов — это выбрать одну линию поведения и постоянно только в ней работать. А после удивляться «Почему не все понимают?»⠀

Выбрать нужную роль и поведение при общении с Клиентами — это способ для роста продаж!⠀

Какая роль больше нравится —  Самурай, Принцесса или Дракон?⠀

Как продать трижды, не теряя Клиента: товар, работу, услугу?⠀

Часто у компании не просто товар, а ещё и комплекс дополнительных услуг. Что нужно делать в таких ситуациях:⠀

1. Составить Путь Клиента на бумаге. На стикерах, на листах или другим образом. Главное — наглядность. На каждом шаге написать — Что с Клиентом происходит? Какие его действия?⠀

2. Выбираем под каждый шаг инструменты. правильно оформленное КП, звонки, сценарии-скрипты, повторные напоминания, e-mail, письмо-в-догонку, рекламные материалы, советы по отрасли, статьи и т.д.⠀

Какие бывают продажи?

3. Внедряем действия в работу отдела продаж. Учим: как, что и где использовать.⠀

4. ЖЕСТКО соблюдаем исполнение отделом продаж. Никаких «соплей». Обсуждение возможно только на этапе разработки инструментов. Только применение.⠀

Отдел продаж не готов к такому? Тогда 3-х продаж не будет. По крайней мере не столько, сколько вы ожидаете.⠀

Как показывает практика — не каждый Руководитель с 4-м пунктом может справиться. Почему? У каждого свои «ответы».⠀

На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про построения отдела продаж пишите нам на почту. 

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: