Что происходит, когда клиент получил всё, что хотел?

Что происходит, когда клиент получил всё, что хотел?

Например, он уже похудел, следуя вашим рекомендациям, на 10 кг. Человек счастлив, абсолютно лоялен к бренду, но в данный момент вам больше нечего ему предложить. Вы, конечно, попросите отзыв и наверняка его получите. Но это далеко не всё!!!

Если вы хотите увеличить свою прибыль, то задумайтесь о проработке продуктовой матрицы своей воронки продаж и о реферальной программе.

Сарафанное радио, безусловно, работает. Но по статистике люди гораздо охотнее делятся негативным опытом, а восторг оставляют при себе. Подтолкните довольных покупателей рассказать о вас друзьям, сделайте их «послами бренда». Пусть предложение станет выгодным для обеих сторон.

Отличный пример — сервис Dropbox. Подобная техника продаж онлайн стала основным фактором, обеспечившим их завидный рост.

Как она работает?Что происходит, когда клиент получил всё, что хотел?

  • Ваш клиент получает что-то за каждого привлеченного друга (в случае Dropbox, дополнительные 500 MB за каждого приглашенного).
  • Его друг (реферал) получает что-то даром (больше места в аккаунте, чем обычный подписчик).
  • Ещё один пример: Тинькофф банк так же двигается. За рекомендацию открыть вклад даёт 1000 рублей на счёт привлёкшего. Если на карту, то по 3 месяца бесплатного обслуживания и для приглашённого и приглашающего, около 300 рублей на каждого выходит выгода

5 шагов к созданию реферальной программы, которая обеспечит повышение онлайн-продаж

    • Определите аудиторию, которая эффективнее обеспечит вам рефералов. Не тех, кто лучше всего помог бы вам. Скорее тех, кто больше от этого выиграет.
    • Пусть эти люди четко понимают, кого именно Вы хотите привлечь. Помните, что реферал должен быть также полезен для вас, как и для вашего «посла», который его приглашает.
    • Научите их, как и почему они должны привлечь друга. Что получает человек, к которому Вы обратились? Как выигрывает реферал? Как именно он должен рассказать о вас? Помните, что Вы не один просите его поделиться своим опытом взаимодействия с вами, поэтому потратьте время на составление убедительных доводов.
    • Сделайте свою систему полезной. Люди и компании нуждаются в мотивации не только в образовании. Проведите в команде мозговой штурм для создания такой системы поощрений, которая даст людям более чем достаточную причину, чтобы отправить качественных лидов к вам на сайт. Деньги — хороший мотиватор, но далеко не единственный. Ваши постоянные клиенты могут получить лучшие условия доставки, большую скидку, бонусный товар или даже доступ в закрытый клуб.
    • Дайте шанс. Хорошая реферальная программа всегда многоуровневая. Продумайте сценарий, когда приглашенные не захотели воспользоваться вашим предложением в данный момент, но у них появится шанс сделать это в будущем.

Вы знаете свой продукт или услугу, как никто другой, поэтому только Вы сможете создать систему онлайн-продаж, в которой выигрывают все. Позвольте клиентам зарабатывать вместе с Вами. Предложите акцию, например: «Посоветуйте наш магазин знакомым и получайте по 10% с их покупок». Тренеры по танцам, специалисты, кафе, сервисы… Подумайте, как Вы и ваши клиенты можете принести выгоду друг для друга?

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Если рост прибыли и масштабирование бизнеса — то, что вам нужно, тогда напишите нам на почту: info@sales-stream.kz

И мы вместе добьемся успеха!

Поделиться: