Чем отличаются экспертные продажи от продаж менеджера?

Чем отличаются экспертные продажи от продаж менеджера?

У эксперта есть желание сделать нечто полезное для своего клиента. НО если клиент САМ не купил, то эксперт считает, что это его выбор, ну не срослось. Не оценил клиент экспертность. И в этот момент снял эксперт с себя ответственность и переложил ее на клиента.
Для получения больших результатов необходимо добавить ценный ингредиент – мышление продавца, коммерсанта.

Продавец считает результатом только состоявшуюся продажу. Не количество потраченных на переговоры часов, высланных сообщений, километры переписки, а только деньги, переведенные на счет.

  • Есть ли у вас как эксперта личный план продаж?
  • Знаете ли вы свою конверсию закрытия сделок?
  • Понимаете ли сколько контактов вам нужно в месяц, чтобы получить желаемый результат?
  • Вы умеете продвигать переговоры к сделке? Или ждете, что клиент сделает за вас все сам?

Если вы будете надеяться только на то, что клиент сам знает, что ему нужно и сам должен принять решение о покупке – вы тратите свое и чужое время впустую, теряете деньги и не даете клиенту новые возможности.

Только ВЫ отвечаете за результат.

Часто эксперты пытаются решить совсем не ту задачу. Подвергайте сомнению первоначальный запрос клиента. Это значит, исследуйте его, поймите, чего на самом деле хочет человек, помогите ему это осознать. Дайте решение, а потом постепенно расширяйте «картину мира» клиента. Показывайте новые пути. Клиент пойдет за вами, если доверяет.

Возражения «я подумаю» и «дорого» — это сигнал обратить внимание на то, как вы начинаете диалог, умеете ли вы задавать сильные вопросы, продвигаетесь ли вы с клиентом к нужному решению. Или вы только рассказываете о своем продукте? Продукт сам по себе никому не нужен. Нужен только результат. А результаты от одного и того же продукта для разных клиентов будут разные.

Чем отличаются экспертные продажи от продаж менеджера?

Посмотрите на свой процесс продаж как на часть вашей бизнес-системы. Он не напоминает вам дуршлаг, где много дыр, через которые утекают возможности и деньги?
Для того, чтобы продавать больше, нужно для начала сосредоточиться на том, чтобы продавать ЛУЧШЕ.
Если бы у людей, которые бегут на длинные дистанции взять и убрать финиш, чтобы с ними стало?
Держите в голове нужный финиш.

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: