Как люди принимают решeния о покупке?
Как люди принимают решeния о покупке? Первоначально, принято понимать, что большинство решений о покупке принимаются исходя из логики. Однако, как... подробнее
Как люди принимают решeния о покупке? Первоначально, принято понимать, что большинство решений о покупке принимаются исходя из логики. Однако, как... подробнее
Миф № 1. Руководитель Отдела Продаж требует от торговой команды активных продаж, у торговых агентов катастрофически не хватает свободного времени, они... подробнее
Золотое правило продаж: из чего состоит? Почему сейчас его никто не соблюдает об этом и о другом интересном в нашей... подробнее
Почему мы называем звонки «холодными»? Такой термин соответствует действительности, клиент не ожидает разговора с вами и не... подробнее
Холодные звонки являются одной из самых эмоционально трудных технологий продаж для маркетологов. Об этом вы узнаете на любом тренинге по... подробнее
Форму и содержание товара создают производители. А в продажах форма – это коммуникативные навыки продавца. Как бы компания ни... подробнее
Слишком много вариантов = отказ от выбора… В этой статье мы расскажем, как помочь вашим покупателям почувствовать уверенность в своих... подробнее
Вы, наверное, часто задавались вопросом: «Что же такого сказать, чтобы клиент купил?», мы перевернем этот вопрос и опишем сначала, что... подробнее
Тема сегодняшнего разговора – точки контакта – точки принятия решения о покупке. Инструмент, который на рынке не очень активно используется... подробнее
Немного истории о развитии современного рынка продаж…Для молодых менеджеров сложно представить, что всего 30 лет назад (после обретением Казахстаном и... подробнее