Последнии записи

Оптимизация – как показатель эффективности в управлении ассортиментом. 

В категорийном менеджменте есть несколько показателей эффективности управления ассортиментом. Один из них — это оптимизация торговой площади и ассортимента.  Рассмотрим подробнее основные этапы проведения оптимизации.... подробнее

Каким компаниям подходит категорийный менеджмент как система 

Любой владелец или управляющий торговым или производственным предприятием, узнав о системе категорийного менеджмента, задумывается над тем, подходит ли эта система именно его... подробнее

Категорийный менеджмент как система управления ассортиментом и продажами в рознице 

Новые рыночные условия и конкуренция требуют новых знаний и нового подхода в управлении продажами и ассортиментом. Для предприятий розничной торговли... подробнее

Анализ фильма «Стажёр» с точки зрения построения стратегического менеджмента

Впервые впечатления об  Интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин, были обманчивы казалось, что ничего не обычного,  формализованный офис, где каждый... подробнее