На что опираться при наборе персонала в отдел продаж
Когда мы стартапим компанию или строим отдел продаж с нуля (как, впрочем, любой другой отдел) возникает много сложностей при наборе... подробнее
Когда мы стартапим компанию или строим отдел продаж с нуля (как, впрочем, любой другой отдел) возникает много сложностей при наборе... подробнее
Как использовать доверие в продажах? Чем сложнее и дороже продукт, тем больше нужно клиенту иметь доверия к вам, чтобы совершить... подробнее
Итак, начнем вводный экскурс в систему продаж. В первую очередь надо осознать: для того чтобы система «маркетирования» клиентов в B2B... подробнее
На чем лидеру системы продаж необходимо сконцентрировать усилия, чтобы достичь успеха? Лучше всех продавать. Руководитель должен построить доверительные отношения со... подробнее
Как лидеру выйти из условий неопределенности, об этом мы поговорим в данной статье. Часто продукт или бизнес погибает не родившись... подробнее
Что нужно сделать чтобы организация научилась мыслить эффективно в период изменений? В период мирового кризисса особенно актуально изучать данную проблематику,... подробнее
Все мы знаем формулу бриллиантового продавца или так называемые «три кита продаж»: Вера в себя, вера в продукт, вера в... подробнее
Почему у вас нет клиентов? Нет клиентов? И вас это устраивает? Мы думаем, что нет. И вы, наверное, с нами... подробнее
Основные пять страхов предпринимателя, которые мешают его бизнесу расти: Страх неизвестности. Что будет завтра? Будут ли клиенты? Смогу ли я... подробнее
В последние время проблема управления изменениями все чаще становится одним из центральных конструктов в области организационного развития и поведения, описывающие... подробнее