Специфика дорогих продаж
Специфика дорогих продаж заключается в том, что технологии не работают, потому что клиенты чувствительны к эмоциональному состоянию продавца.... подробнее
Специфика дорогих продаж заключается в том, что технологии не работают, потому что клиенты чувствительны к эмоциональному состоянию продавца.... подробнее
Главной составляющей «формы» продавца является его эмоциональное состояние. Это не придуманные эмоции, не показная улыбка, а то, что он... подробнее
Перейти на сайт
Кто такой клиент? Создание клиентов необходимо по одной простой причине, потому что люди клиентами не рождаются, а становятся. Первоначально клиентов... подробнее
В этой статье мы расскажем об опыте автоматизации процессов продаж и обслуживания клиентов в универсальном банке со штатом 700 человек.... подробнее
Стратегия и тактика продаж Стратегия – абсолютно уникальный живой процесс, который, как и тактика, постоянно калибруется. В нынешнем быстро... подробнее
Лидер – это человек, который руководит отделом продаж (это также может быть собственник или коммерческий директор). Но руководство системой... подробнее
В прошлой статье мы коснулись вопроса системы обучения менеджеров по продажам в компании и увидели, что одним из ее желательных... подробнее
Какими навыками должен обладать продавец, ориентированный на успешные продажи? Желание помочь клиентам. Подвести клиента к решению о покупке. Помочь клиентам... подробнее
Личные продажи — это процесс общения с потенциальным покупателем лицом к лицу с целью продажи товара или услуги. Личные продажи,... подробнее