8 правил для проведения встреч — от деловых до личных

8 правил для проведения встреч — от деловых до личных. Для эффективности их проведения мы сегодня предложим вам 8 правил, соблюдая их вы точно достигнете своих целей. Деловая встреча и деловые переговоры в общем имеют одно определение – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного взаимовыгодного сотрудничества.

Правило № 0: Определить локацию встречи — «Нужно ли нам вообще встречаться?» Вы замечали, что 80% вопросов в наше время можно решить по телефону, в скайпе, при помощи разнообразных мессенджеров и электронной почты? А если замечали, тогда зачем по-прежнему практикуете встречи, в которых больше времени тратится на дорогу и разговоры, чем на выработку конкретного решения?

Правило № 1: Тайм — менеджмент — «Запланируйте начало встречи, а не когда она должна закончиться». Иногда выработка решения произойдет через 5 минут, иногда встреча продлится пару часов. Это важно для того чтобы не потратить время зря.

Правило № 2: «Всегда приходите вовремя!» — Пунктуальность при выше всего, если вы опаздываете то при встрече уже одназначно о вас мнение складывается не вашу сторону. И уже потом трудно поменять о себе мнение.

Правило № 3: Внимательность на клиенте — «Никакой многозадачности». Забудьте о гаджетах, мобильниках и айпадах на время проведения встречи. Все эти гаджеты воровшики нашего ценного времени, поэтому соблюдайте правила делвого этикета.

8 правил для проведения встреч — от деловых до личных

Правило № 4: ЦКП встречи — «Если встреча ни к чему конкретному не ведет, уходите». Не стоит тратить время на то, что не складывается, да возможно это трудно признать, но нельзя красть у себя то ценное время, которое не закакие деньги не купишь.

Правило № 5: Цель всречи — «Встречи нужны не для обмена информацией». Для этой цели уже придуманы электронная почта, письменные соглашения и другие способы удаленной коммуникации. Составьте список вопросов для чего, зачем и как можно воплотить запросы клиента.

Правило № 6: Эксперт или консультант — «Кто по-настоящему должен прийти на эту встречу?» Особенно касается деловых переговоров и встреч. Всех менеджеров брать с собой или хватит только одного — того, кто отвечает за продукт и т.д. А с другой стороны как обучать стажёров если не брать на  такие встречи.

Правило 7: Не спешите делать выводы -«На действия и конкретные шаги соглашайтесь только по завершению встречи». Если соглашение будет достигнуто, то действовать надо по результатам встречи, а не связывать себя обещанием в ее начале.

Правило № 8: Послушность — «Не чувствуйте дискомфорт, если вам пришлось указать остальным на соблюдение одного из перечисленных выше правил». Будет только правильно, если вы добьетесь соблюдения этих правил.

На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про построения отдела продаж пишите нам на почту. 

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: